понедельник, 16 ноября 2015 г.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на мой блог!

Счастлива приветствовать Вас!
Очень хочу, чтобы Вам было у меня интересно и  чтобы Вы нашли максимум полезного для себя!

Я создавала этот блог с большой любовью, я очень люблю то, чем занимаюсь! Это блог о здоровье, молодости и красоте, потому что я уверена: не много нам будет радости от жизни, если у нас не будет вот этих необходимых условий!

Заниматься  этой темой серьёзно меня вынудили определённые обстоятельства, но об этом позже.


Но я уверена - быть молодыми и здоровыми хотят абсолютно все, а люди за 50 особенно! Потому, что именно в это время, когда ты уже имеешь не только знания, но и опыт, начинаешь осознавать: здоровье - ценность. Такая же, как и деньги.

Успешные люди очень много внимания уделяют своему телу и здоровью, заботятся о них. Потому что - как Вы обращаетесь со своим телом, так Вы обращаетесь и с деньгами, и с людьми, и с жизнью вообще.

Мы живём в удивительное время, его называют ещё Эпохой Водолея, эпоха новых знаний и способностей, эпоха,  когда самые смелые, фантастические мечты становятся реальностью.


К существующим методам оздоровления  и омоложения добавляются новые, иногда совершенно удивительные, а иногда они лежат, что называется,под ногами.  И что замечательно - и те, и другие - доступны абсолютно всем.

 Об этом я и собираюсь рассказывать на страницах моего блога..
 И только нам с Вами решать - воспользоваться ими или же мирно продолжать стареть......

2 комментария:

  1. Елена, Поздравляю с заслуженной Победой в Конкурсе! Пусть, как можно, большее количество страждущих улучшить свое здоровье и помолодеть придет на твой блог и получит результат при этом.Успехов и дальнейших Побед!

    ОтветитьУдалить
  2. Любовь, рада знакомству!Огромное спасибо за поздравление и за интерес к теме и блогу. Очень скоро я наполню его материалом, который будет интересен всем, а женщинам в особенности.Желаю Вам также - успехов в развитии своего блога и исполнения вашей заветной мечты!

    ОтветитьУдалить